Корзина
1545 отзывов
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН TIUTRADE
+7 (965) 265-94-05
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ на сайте ??? Не вижу кнопки КУПИТЬ?!

Для этого нужно выбрать товар и нажать на него, откроется страничка товара. Справа вверху около фотографии есть желтая кнопка "ЗАКАЗАТЬ", при наведении курсора на нее она становится темно-серой, нажимаем на нее. Открывается форма для заказа, заполняем ее и не забываем указывать ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Если вы хотите приобрести не один товар, внизу кнопка "продолжить покупки " - нажимаете ее и добавляете в заказ, требующийся Вам товар. Внизу этой формы есть рыжая кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", нажимаем ее и заказ уходит к нам. При этом у вас в корзине ничего не должно остаться, если заказ остался в корзине значит заказ не ушел, и мы его не получили. Через некоторое время заказ обработают и с Вами свяжется менеджер. Производите оплату через любой банк, который принимает платежи от населения. Оплату можете произвести через свой личный кабинет "ОНЛАЙН" если они у вас есть. После поступления оплаты формируется Ваш заказ. Когда все готово, Ваш заказ отправляется транспортной компанией по указанному Вами адресу. На Вашу на эл. почту поступит уведомление с почтовым идентификатором или номером накладной.

Отправка заказа происходит только после поступления 100% оплаты в срок, оговоренный с менеджером.

Пришли ли деньги?

В связи с тем, что проплаты приходят постоянно, и связываться с бухгалтерией каждые 5мин с вопросами поступления оплаты за текущие заказы не есть правильно, МЫ приняли решение, - что все платежи за текущие сутки мы получаем один раз в день в 9 00 утра на следующие сутки. Поэтому если Вы оплатили сегодня, то на вопрос «Пришли ли деньги?» мы сможем ответить только на следующий день.

Сколько дней идет оплата?

От 1 до 3 дней, в зависимости от расторопности Вашего банка. Все претензии по срокам оплаты отправляйте в свой банк, который Вам предоставил услугу. 

Отправляете наложенным платежом?

Отправляем! Только по ЧАСТИЧНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ и отправка только после поступления средств на наш счет

Наложенный платеж (покупка в долг)

Почему мы не отправляем ПОЛНОСТЬЮ НАЛОЖЕННЫМ платежом через Почту России?

Это происходит по ряду причин, связанных, в первую очередь, со спецификой "работы" Почты России - самое основное она не возит в долг, и выплата денег за товар и доставку происходит очень проблематично.  Доставка по почте занимает от 3 дней до нескольких недель, а часто затягивается на месяц-два. Довольно часто посылки остаются невостребованными, а по статистике это 75% от всех отправок в долг, и нам приходится оплачивать пересылку туда и обратно, а также дважды отправлять курьера на почту, что тоже не бесплатно. Случалось, что наши потери значительно превышали стоимость груза, именно в связи с этим мы вынуждены отказаться от практики отправки с наложенным платежом.

А если я оплачу, а вы мне ничего не отправите?

На этот вопрос ответ можно прочитать тут: http://tiu.ru/safe_shopping и тут: http://support.tiu.ru/documents/203

Какие сроки доставки?

Доставкой мы не занимаемся, Ваш заказ доставляется организациями, которые Вы выбираете при оформлении заказа. Мы со своей стороны только отправляем Вам ваш заказ, тем способом, что Вы выбрали. В Москве до почты и терминалов ТК СДЭК Ваш заказ мы доставляем своими силами и за свой счет.

Если при оформлении заказа Вы не указываете способ отправки, то по умолчанию выбирается отправка почтой обычная посылка.

Сроки доставки можно посмотреть на сайте Почты России или транспортных компаний 

Сайт Почты России http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/TermsDelivery

Сайт СДЭК http://www.edostavka.ru/calculator.html#

Условия обмена и возврата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

Условия обмена и возврата для физических лиц

Товары надлежащего качества, приобретенного:

  -  через интернет-магазин

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон, платежное поручение).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам (т.е. почтовые расходы и расходы, связанные с доставкой транспортными компаниями, курьерами и т.д.), расходы, связанные с возвратом товара, оплачиваете Вы.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих) и заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. Оплата, произведенная карточками, возвращается только на вашу карту и ни в коем случае наличными.

Товары ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном. В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Возврат или обмен товара

Условия возврата или обмена 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара исключение почта, т.к. нет возможности сперва получить товар и проверить. 

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются (за исключением отправки почтой).

Контакты
  • Телефон:
    +7 (965) 265-94-05, Билайн
    +7 (925) 237-58-42, Мегафон
    +7 (919) 102-47-00, МТС
    +7 (495) 128-07-19, Городской (Москва)
  • Контактное лицо:
    Константин, Максим
  • Адрес:
    г. Москва, Москва, Россия
Карта